Факт помощи Божией от р.Б. Мария 15.10.2021
р.Б. Мария
Здравствуйте. Хочу поделиться чудом. В прошлом году, в декабре, заказала на известном китайском сайте вкусняшки для моей собачки. Сумма не маленькая для такой еды. Через 2 месяца связалась с продавцом, он ответил, что спросит транспортную компанию срок доставки. В это время я бегала по врачам, были проблемы со спиной (как-нибудь напишу и об этом отзыв по молитвам св. вмч. Пантелеимона). И о заказе забыла, он так и не пришел, отследить по номеру не было возможным. Когда пришло время закрывать заказ на сайте, я опять связалась с продавцом, на что он сказал, чтобы я открыла спор на возврат денег. Я так и сделала, и как доказательство, отправила скриншот сообщения продавца, что он согласен. Но неожиданно он, в доказательство, пишет другой номер отслеживания, т.е. первый был не правильный, и прикрепляет скриншот отслеживания какого-то другого заказа, тоже в мою страну, но в другой почтовый офис, где была указана другая фамилия получателя заказа (как потом я посмотрела по номеру отслеживания, это был совсем другой заказ в другой населенный пункт нашей страны). Только скриншот был не с начала, а где-то с половины пути отслеживания до места назначения (чтоб не увидели дату отправки заказа, у меня был с декабря, этот был с февраля). Служба поддержки поверила продавцу, что якобы кто-то получил от моего имени заказ, и я их обманываю, что не получила. Мне надо было за 1 день предоставить им еще какое-то доказательство. Я пошла на почту и попросила дать мне расшифровку на мои заказы, что на ту дату мне не поступал заказ. Но мне отказали, сказав, что мне надо писать жалобу, а ответ получу через неделю минимум. А мне надо было срочно в тот же день ответить на сайте. Потом я написала в транспортную компанию и мне дали письменное подтверждение, что номер отслеживания вообще нет в базе данных. Как мне сказали, скорее всего, продавец вообще не отправил заказ, а дал рандомный номер. Я в тот же день прикрепила это в доказательство, и мне сражу же ответили, что спор закрыт, деньги отправлены продавцу. Вдруг заметила где-то на сайте "обжалование решения". Я без всякой надежды кликнула обжаловать, и мне написали, что все, обжалованию не подлежит, деньги отправлены продавцу. Было так обидно, больше не из-за денег, а из-за того, что я ждала эту еду для своей собачки, и не покупала другие вкусняшки. Было так жалко ее. Я погрустила несколько дней и пошла купила ей пакет на другой день. Это было где-то в марте. Но справедливость восторжествовало. Где-то через 5-6 месяцев, сижу я работаю за компом, и вдруг высвечивается сообщение в углу экрана от этого китайского сайта по поводу заказа и длинный номер. Я еще удивилась, с тех пор не заказала ничего у них, разочаровалась в них, что за заказ, было интересно. Захожу на почту, и вижу 2 сообщения, один на русском, другой на английском, о том, что они рассмотрели жалобу по этому заказу, и они извиняются за такой неприятный опыт на их сайте и за действия недобросовестного продавца, и мне переведут деньги на карточку. Я не верила своим глазам. Я так обрадовалась, это ли не помощь Бога и свт. Николая Чудотворца и всех святых? Я даже не просила об этом, мне это казалось не реальным уже, что все может обернуться таким образом. Как мне поступили деньги, сражу же заказала для своей любимой собачки вкусняшки. Благодарю Бога и всех святых!